КиноЦензор: Оцениваем музыкальные клипы!

7 Просмотры
Издатель
Видеоролик раскрывает технологию искусственной раскрутки клипов и рассказывает о том, как их правильно оценивать. Предлагается использовать продукцию современного шоу-бизнеса для тренировки навыков критического мышления.

Сайт КиноЦензор:
Группа ВК:
Оригинал видео на канале Киноцензор:

Как оценивать музыкальные клипы?

Мы все периодически просматриваем новости, и, наверное, каждый вспомнит, что на глаза регулярно попадается информация в стиле - «новый клип супер-популярной группы за несколько часов набрал полмиллиона просмотров». А на следующий день эта же новость будет вам рассказывать, что за сутки клип набрал уже два миллиона просмотров. Потом 5 миллионов – и так далее.

На самом деле это никакая не новость, а завуалированная реклама, технология которой предельно простая. В первые часы после публикации авторы клипа за деньги накручивают несколько сотен тысяч просмотров, чтобы вывести свой ролик в тренды Ютуба. А далее проплачивают информационным агентствам публикации о том, что их творение мега-популярно и привлекает бурное внимание зрителей. На профессиональном журналистском сленге такие статьи в СМИ называются «джинсá», то есть умышленное размещение скрытой рекламы под видом новости.

Но многие, к сожалению, ведутся на эту обманку – особенно молодёжь и подростки. Им кажется, что раз просмотры так быстро растут, то значит, это что-то очень востребованное, популярное и интересное. В результате, услышав в десятый раз про клип, они, в конце концов, нажимают на заветный треугольник и видят что-то по типу такого:

При этом, даже если содержание клипа вызовет у зрителя откровенно негативную реакцию, Ютуб засчитает видеоролику очередной просмотр, и на следующий день в новостях будет с восторгом сообщаться о том, что клип набрал уже не 5, а 10 или 20 миллионов просмотров, что убедит очередную волну доверчивых граждан послушать новый музыкальный в кавычках «шедевр». И в результате заказчик рекламы получит то, что хотел, – реальное внимание аудитории, даже если продвигаемое им творение этого откровенно не заслуживает.

Можно ли разрушить эту систему обмана?

На самом деле можно – но для этого надо дать объективную оценку музыкальному клипу, который хитрые маркетологи нас сагитировали посмотреть. С недавних пор такая возможность появилась на сайте КиноЦензор. Давайте через поиск найдём новый клип группы Литл Биг. Вбиваем его название «TACOS» и попадаем на отдельную страницу композиции, где можно посмотреть видео и ознакомиться с текстом песни. Так как клип мы уже видели – то листаем страницу вниз и переходим в раздел оценки…

Полный текст обзора:

Дополнительные ссылки по теме:
1. Страница оценки клипа «TACOS»:
2. ТОП-100 на сайте КиноЦензор:
3. Новые клипы на сайте КиноЦензор:
4. Видео «Product placement и пропаганда. В чём разница?»

Тэги: клип, Little Big, Tacos, музыка, критическое мышление, тренировка, шоубизнес, пропаганда, реклама, манипуляция, обман, популярность, песня, Литл Биг, джинса
Категория
Музыкальные клипы
Комментариев нет.